• (044) показать233-15-22
  • (068) показать233-15-22
  • Как правильно заполнить профиль в LinkedIn, чтобы вас заметили?

    Как правильно заполнить профиль в LinkedIn, чтобы вас заметили? Пошаговое руководство

    Что такое LinkedIn и зачем вам профайл в этой сети?

    LinkedIn – социальная сеть, позволяющая найти и установить деловые контакты, найти сотрудников работодателю, а соискателю найти работу его мечты. В Украине HR сферы IT активно используют LinkedIn для поиска сотрудников в компанию, именно поэтому очень важно иметь правильно заполненный профиль в этой социальной сети.

    Если ваш профиль полностью заполнен, повышается его эффективность, и ваша страничка будет выше в результатах поискового запроса, то есть больше рекрутеров или работодателей смогут вас заметить.

    Шаг 1. Имя

    Обязательно укажите ваши настоящие и полные имя и фамилию, никнеймы или забавные имена здесь неуместны.

    Шаг 2. Фото

    Ваше фото должно быть профессиональным и чтобы на нем было четко видно ваше лицо. Это не обязательно должно быть только фото в костюме, но лучше если это будет спокойное фото на светлом фоне. Фото должно показывать вас как профессионала.

    Размер фото должен быть 400 на 400 пикселей, максимальный его вес - 10 МБ. Также вам можете установить фоновое изображение обложки профиля, его размер 140 на 425 пикселей, вес не более 4 МБ.

    Шаг 3. Город, страна, отрасль

    Это упростит задачу рекрутера, он сразу поймет, где территориально вы находитесь и в какой области компетентны. Также ваш профиль будет отображаться в профиле при выборе соответствующих фильтров.

    Шаг 4. Профессиональный заголовок

    Он ограничен 120 символами, из заголовка должно быть понятно, чем вы занимаетесь. Советуем вам коротко, но креативно описать вашу должность.

    Заголовок должен быть оптимизирован для поисковых запросов, поэтому используйте стандартные названия должностей (не мастер iOS разработки, а iOS разработчик).

    Шаг 5. Ссылка на профиль

    Ссылка должна содержать от 5 до 30 символов, быть простой и короткой, чтобы адрес хорошо выглядел и вас было проще отыскать.

    Шаг 6. Контактные данные

    Оставьте максимально расширенные контакты, добавьте номер телефона, электронную почту, ссылки на социальные сети. Возможно также добавить ваш личный сайт, блог, профиль на GitHub. Для того, чтобы ссылки выглядели хорошо, возможно сделать их якорями.

    Ваши контакты видят только те, кто находится в вашем первом круге.

    Шаг 7. Общие данные

    Опишите ваши достижения, уместно указывать количество лет опыта, ваши амбиции. Максимальная длина текста - 2 000 символов. Не забудьте добавить релевантные поиском запросам слова.

    Можете добавить в текст ваши контактные данные, чтобы не только человек из вашей сети смог связаться с вами.

    Шаг 8. Образование

    Укажите название вуза, факультет, специальность, годы, когда вы обучались, степень. Добавьте описание (до 1 000 знаков), в нем можно указать детали, например тему вашей дипломной работе, указать, что вы принимали участие в конференциях и других студенческих активностях.

    Шаг 9. Опыт работы

    Укажите должность, название компании и период работы. Советуем заполнить также поля «Регион» (так рекрутеру будет проще понять, где именно вы находитесь) и «Описание». В описании укажите ваши достижения на данном месте работы. Приложите ссылки на проекты, презентации, публикации, которые вы делали в этой компании.

    Шаг 10. Публикации

    Если у вас есть научные публикации из ВУЗ-а или же вы писали статьи для какого-то ресурса, стоит указать их в данном разделе. Не забудьте добавить ссылки и коротко описать, о чем была ваша публикация.

    Шаг 11. Проекты

    Данный раздел по сути является вашим портфолио. Прикрепите ссылки на ваши проекты вместе с коротким описанием проекта и того, чем именно вы в данном проекте занимались.

    Шаг 12. Навыки

    Обязательно укажите ваши основные навыки и попросите ваших друзей подтвердить их. Указывайте только те компетенции, которыми вы уверено владеете.

    Шаг 13. Языки

    Укажите все языки и уровень, которыми вы владеете.

    Шаг 14. Отслеживаемые страницы

    Вам стоит вступить в тематические группы, это покажет рекрутеру вашу заинтересованность в вашей специализации. Также вы можете отслеживать страницы компаний, там часто можно найти объявления об открытых вакансиях.

    Шаг 15. Дополнительная информация

    В этом разделе вы можете указать всё, что считаете нужным и для чего не нашлось специального раздела в LinkedIn.

    Шаг 16. Сеть контактов

    Чтобы ваш профиль был эффективным, добавьте минимум 50 контактов в сеть. Вы можете импортировать контакты из адресной книги электронной почты, а также найти своих коллег, друзей или однокурсников. Как только вы добавите минимальное количество друзей, сеть сама будет советовать вам участников, которых вы возможно будете знать.

    Также поставьте везде ссылку на вашу страницу – в подписи почты, на вашем сайте, в других социальных сетях.

    Шаг 17. Рекомендации

    Рекомендация - отзыв ваших коллег или партнеров о ваших проектах, о вас и вашей работе. Рекомендации могут значительно повысить доверие работодателя к вам. Попросите ваших коллег оставить рекомендации о вас, пусть они опишут ваши сильные стороны с конкретными примерами.

    Шаг 18. Активность профиля

    Создавайте посты, так вы сможете привлекать внимание других пользователей к себе. Постарайтесь в постах продемонстрировать свои знания. Самое удачное время для постов - с 7 до 9 утра во вторник и четверг.


    Желаем удачи в поиске лучшего работодателя!

    Статьи

    • Все
    • инструкции
    • инфографика
    • топ программ
    Показать больше удерживайте SHIFT Ззагрузить все