044 233 15 22
068 233 15 22

Давайте посмотрим правде в глаза: с каждым годом потребители все больше и больше требуют мобильности и доступности от своих любимых брендом, а использование приложений на ходу и даже совершение покупки не отрываясь от дел стало обыденностью.

Исследования говорят, что люди в среднем тратят на смартфоны или планшеты 158 минут в день, из которых 127 минут пользователи проводят в мобильных приложениях и всего лишь 31 минуту просматривают веб-сайты в браузере.

Компании, у которых отсутствуют качественные мобильные приложения, сильно проигрывают своим конкурентам. Ваша задача: получить и удержать внимание потребителя настолько долго, чтобы он совершил покупку Вашего продукта или услуги.

Для того, чтобы создать лучшее мобильное приложение, необходимо следить за будущими трендами. Мы предлагаем Вам 11 трендов дизайна мобильных приложений 2016 года.

Сосредоточьтесь на User Experience

Сегодня 8 из 10 пользователей имеют смартфон и 1 из 10 пользователей носит wearable-девайс, а использование мобильных устройств оттеснит использование настольных компьютеров в ближайшие несколько лет. UX очень важен для всего бизнеса, маркетологов и дизайнеров, чтобы выделить свой продукт и компанию на рынке.

Также существует тенденция к созданию узкосфокусированных приложений с меньшим количеством функций вместо приложений с частыми и мелкими обновлениями. В будущем больше будет использоваться реклама в приложении и простая навигация. Аналитические данные будут играть важную роль в помощи разработчикам приложений создать лучший UX.

Безопасность все еще остается одним из наиболее сложных аспектов для мобильного дизайнера и разработчика. Именно поэтому много внимания будет уделяться стратегиям авторизации, чтобы предотвратить ущерб от злоумышленников.

Использование расплывчатого заднего плана

В прошлом (2015) году такой фон был хитом в дизайне веб-сайтов. Вполне возможно, что расплывчатый задний план станет популярным в мобильных приложениях. Подобный фон позволил дизайнерам отказаться от сложных аляповатых дизайнов и одновременно выделить кнопку призыва к действию. А именно кнопка призыва к действию генерирует конверсии Вашего бизнеса.

Сила простой навигации

Пользователи любят веб-сайты и приложения с простой навигацией. Визуально приятные мобильные приложения с четкими шрифтами, понятным интерфейсом очень популярны среди пользователей. Navicon и легко выпадающие меню или меню, выезжающие сбоку экрана намного удобнее, чем яркие или броские элементы. Ваша задача: сделать так, чтобы пользователи легко находили тот контент, информацию или сервис, которую они ищут. Простая навигация обеспечит гладкой, бесперебойной, расслабляющий, и user-friendly experience.

Магия инновационного скроллинга

Учитывая увеличения частоты использования ярких цветов, больших изображений, крупных ярких шрифтов, дизайнеры захотят найти другой способ выделиться. Таким способом может стать удобный скролл. Пользователей раздражает, когда им нужно тратить слишком много времени на клики на ссылки или страницы для переходов от одной страницы к другой. Удобный скролл упрощает навигацию и повышает визуальную привлекательность Вашего мобильного приложения.

Крупные и жирные шрифты

Крупные, жирные и яркие шрифты могут сделать Ваше приложение запоминающимся среди всех остальных. Использование крупных жирных шрифтов, если это сделано со вкусом, может вдохнуть жизнь даже в самое посредственное приложение.

Простые цветовые схемы

Красный, неоновый и ярко-зеленый были популярными в начале 2013 года, сейчас подобные цвета в прошлом. Современные пользователи предпочитают смесь нежных и простых цветов. Однако, имеет смысл использовать цвета Вашего бренда, которые передают его ценность.

Пользовательские интерфейсы, основанные на контексте

Думаете, что Ваше приложение не может привлечь посетителей? Почему бы не сделать его умным?

Приложение, зависящее от контекста, способно определять где пользователь использует приложение и как это может повлиять на то, что делает пользователь. Приложения, основанные на контексте, эффективно отличают месторасположение, личность, деятельность и время. Например, основанные на контексте приложения могут выявить Ваше местоположение и Вам не понадобится вручную искать его. С постоянно меняющейся динамикой рынка дизайнерам еще долго будет необходимо придумать приложения, основанные на контексте.

Возвращение скевоморфизма (объемного дизайна)

В предыдущие годы крупные бренды, такие как Apple и Microsoft использовали флэт, а скевоморфизм умирал медленной смертью. Однако сейчас он вернется и будет еще более сильным, чем раньше. Скевоморфизм добавляет жизни и энергии, винтажного вида в мобильные приложения.

Кнопки социальных сетей

50 % покупателей следуют рекомендациям из социальных сетей, это огромная часть потребителей. Ваше приложение должно иметь интеграцию с социальными сетями, чтобы позволить пользователю авторизоваться с помощью его любимой платформы.

Wearable гаджеты с нами надолго

Запуск Apple Watch стимулировал дизайнерскую гонку в создании проектов лучших приложений для wearable-девайсов. Кастомизация дизайна мобильных приложений, чтобы пользователю было легко ориентироваться в приложении, получать доступ к продуктам и информации, а также совершение покупок на ходу – очень важная вещь в мире дизайна и разработки мобильных приложений.

Большая схема интерактивного дизайна

Мы видим все больше и больше приложений, сфокусированных на пользователях. Потребность вовлечь все больше пользователей породила интерактивный дизайн. Это влечет за собою интеграцию интерактивных элементов, чтобы заманить пользователей интересной, мощной, творческой визуальной историей.

Статьи

  • Все
  • инструкции
  • инфографика
  • топ программ
Показать больше удерживайте SHIFT Ззагрузить все